Представители сильного пола в роли покупателей

Это происходит каждый год, практически всегда по одному сценарию: осень, холодно (ветер, дождь, слякоть или снег). С раннего утра у нас в магазине начинаются телефонные звонки. Почта в интернет-магазине TRENDITIME перегружена письмами - заказами. И что самое интересное покупатели – исключительно мужчины. Они проснулись, выглянули в окно, и осознав, что не в чем выйти на улицу принялись за покупку тёплых кожаных курток и дублёнок.

Мы задумались, ведь наш интернет-магазин работает круглый год, ассортимент верхней одежды постоянно пополняется и обновляется. Проходят акции и сезонные распродажи, но это не влияет на покупательский спрос мужчин практически никак.

В чем же особенность мужчин, именно как покупателей?

Главная черта мужчин – они живут «здесь и сейчас». Они не покупают дублёнки или весенние кожаные куртки про запас, их интересует только то, что нужно в данный момент.

Современные мужчины делают исключительно функциональные покупки, они не принимают решение о приобретении новой кожаной дублёнки или мехового полупальто импульсивно.

Ещё один интересный аспект: с возрастом, мужчины пытаются максимально сократить время пребывания в магазине, даже если они делают необходимую покупку.

Мужчины более консервативны , и выбирая новую кожаную куртку или кожаный пуховик, больше внимания уделяют функциональности модели, отодвигая цену и соответствие модным тенденциям на второй план.

Представители сильного пола принимают решение самостоятельно, беседы с продавцами и долгие консультации их раздражают.

«Пришел, увидел, купил» - вот их девиз. Приходя к нам в магазин «VESIVIO» покупателям нравится удобное расположение товара в зале, выкладка логична и понятна. Время на выбор и поиски сведён к минимуму.